Как выстроить коммуникацию

Пройдите с нами игру, в которую играют все современные бренды.
SMM-стратегия для мультибрендового интернет-магазина детских товаров.
Как выстроить коммуникацию

Пройдите с нами игру, в которую играют все современные бренды.
SMM-стратегия для мультибрендового интернет-магазина детских товаров.
Как выстроить коммуникацию

Пройдите с нами игру, в которую играют все современные бренды.
Коммуникационная стратегия для мультибрендового интернет-магазина дестких товаров.
КОНТЕНТ
Как выстроить коммуникацию

Пройдите с нами игру, в которую играют все современные бренды.
Коммуникационная стратегия для мультибрендового интернет-магазина детских товаров.
Как выстроить коммуникацию

СТРАТЕГИЯ
Пройдите с нами игру, в которую играют все современные бренды.
SMM-стратегия для мультибрендового интернет-магазина детских товаров.
Наша задача была разработать SMM-стратегию и адаптировать под социальные сети визуальную концепцию, разработанную агентством ONY. И объяснить, как ими пользоваться на практике.
1. Знакомство и ситуация
Gulliver Market — это онлайн-магазин для детей и их родителей.
Клиент пришёл в Nimax c запросом — помочь ему выстроить коммуникацию в соцсетях. Была попытка работать самостоятельно, но она не принесла результатов. Аудитория плохо реагировала на контент, не получалось донести голос бренда.
2. Исследование
Мы принялись за работу: сделали анализ текущей работы, изучили коммуникации конкурентов и тенденции рынка, вдохновились окружением. Понаблюдали за аудиторией — нам было важно понять, какой контент она любит и почему. Выводы подкрепили актуальными исследованиями.
краткий путь
3. Решение и подход
Учитываем особенности современного родительства.
Помогаем только в рамках нашей компетенции.
Заботимся и уважаем требовательную аудиторию.
Формируем идеальный потребительский опыт
в соцсетях.
На этапе исследования мы изучили, как ведёт себя аудитория в соцсетях и что делают конкуренты бренда.
Бренд-платформа Gulliver Market, которую сделало агентство ONY, стала нашим подспорьем. В ней были уже чётко сформулированы миссия, суть и роль бренда, а также разработан фирменный стиль.
Мы сделали вывод, что креативная идея в SMM не нужна, поэтому сформулировали основной посыл и описали подход для соцсетей. Подумали о том, как с заботой об аудитории рассказывать о товарах маркета.
Даём прикладные советы, разговариваем на одном языке, избегаем рафинированности.
Помогаем разобраться
в одежде и игрушках: составе, размерах, способах стирки.
Учитываем особенности онлайн-шоппинга и даём возможность рассмотреть детально ткань, как будто в магазине.
Подробно отвечаем на вопросы, не отправляем ссылки в Директ, не зовём назойливо на сайт.
Подумали о том, как с заботой об аудитории рассказывать о товарах маркета.
4.SMM-стратегия
Утвердив подход к соцсетям, мы подобрались к наиболее сложному для клиента — применению его на практике. Мы придумали 8 рубрик: учли необходимость рассказывать о продукции и желание делиться полезным в рамках своей сферы.
6 форм подачи и 10 форматов.
Закрепили
Рассказали про TOV и работу с комьюнити.
и работу с комьюнити.
АКЦИЯ
АССОРТИМЕНТ
ОТЗЫВ
МОДНЫЙ СОВЕТ
ПРАКТИЧНЫЙ СОВЕТ
Рассказали про TOV
5. Внедрение визуальной концепции
Превратили динамичные фигуры, заложенные в фирменном стиле, в статичные формы. Это дало большую вариативность для макетов с текстом.

Дали рекомендации по фото: делать выбор в пользу живых и эмоциональных, не бояться разных ракурсов и крупно показывать текстуры, чтобы можно было рассмотреть товар.

Показали, как правильно чередовать рубрики, чтобы лента стала гармоничной.

Дополнительно собрали гайд с визуальными решениями и рекомендациями, чтобы клиент мог самостоятельно работать по концепции
Адаптируя визуальную концепцию под социальные сети за основу мы брали фирменный стиль, разработанный для бренд-платформы.

При внедрении визуальной концепции мы делали упор на разработанную контентную стратегию — предложили решения для каждой рубрики в ленте и сторис. Нам было важно передать философию бренда, отстроиться от рекламной подачи конкурентов и быть удобными для восприятия.
6. Результат работы
Получившиеся SMM-стратегия и визуальное оформление социальных сетей — это готовые инструменты для работы в соцсетях. С их помощью понятно, про что писать и как это должно выглядеть.

Мы дополнили их дорожной картой: рассказали про варианты продвижения с помощью таргета и инфлюенса, отметили, какие показатели важны.
Итоговый документ заточен под команду Gulliver Market, работающую с контентом. Уровень сложности и рекомендации зависели от вопросов и навыков специалистов.

Нам было важно отдать клиенту результат, который закроет больные вопросы и с ним будет легко работать.
6. Результат работы
Получившиеся SMM-стратегия и визуальное оформление социальных сетей — это готовые инструменты для работы в соцсетях. С их помощью понятно, про что писать и как это должно выглядеть.

Мы дополнили их дорожной картой: рассказали про варианты продвижения с помощью таргета и инфлюенса, отметили, какие показатели важны.
Итоговый документ заточен под команду Gulliver Market, работающую с контентом. Уровень сложности и рекомендации зависели от вопросов и навыков специалистов.

Нам было важно отдать клиенту результат, который закроет больные вопросы и с ним будет легко работать.

6. Результат работы
Получившиеся SMM-стратегия и визуальное оформление социальных сетей — это готовые инструменты для работы в соцсетях. С их помощью понятно, про что писать и как это должно выглядеть.

Мы дополнили их дорожной картой: рассказали про варианты продвижения с помощью таргета и инфлюенса, отметили, какие показатели важны.
Итоговый документ заточен под команду Gulliver Market, работающую с контентом. Уровень сложности и рекомендации зависели от вопросов и навыков специалистов.

Нам было важно отдать клиенту результат, который закроет больные вопросы и с ним будет легко работать.
6. Результат работы
Получившиеся SMM-стратегия и визуальное оформление социальных сетей — это готовые инструменты для работы в соцсетях. С их помощью понятно, про что писать и как это должно выглядеть.

Мы дополнили их дорожной картой: рассказали про варианты продвижения с помощью таргета и инфлюенса, отметили, какие показатели важны.
Итоговый документ заточен под команду Gulliver Market, работающую с контентом. Уровень сложности и рекомендации зависели от вопросов и навыков специалистов.

Нам было важно отдать клиенту результат, который закроет больные вопросы и с ним будет легко работать.
7. Отзыв клиента
7. Отзыв клиента
Сборка и PR кейса
Лена Влахова
Катя Бурцева
Ира Хасанова
Команда проекта
Gulliver Market
Nimax
Маша Троицкая
Юлия Белинская
PR-специалист
Ира Коморник
Контент-маркетолог
Наталья Савинцева
Аккаунт-менеджер
Алина Свиридова
Дизайнер
Анастасия Ермольева
Руководитель отдела онлайн-маркетинга
Анастасия Пак
SММ-специалист
Продюсер
Анна Гринь
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Оставить заявку
Сделано в Nimax Media в 2022 году
Работы по кейсу сделаны на базе фирменного стиля Gulliver Market, разработанного агентством ONY.